Тьюторское сопровождение обучающихся (340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тьютор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
15 недель (3.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:11 недель (3 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
1 400₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Полностью дистанционный формат.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Подготовить к работе тьютором.
- Обучить специалистов работе с «особыми» детьми и их семьями.
Поступайте до 26 декабря и получите доступ к закрытому онлайн-эфиру
Спикер-преподаватель: Марьяна Кеслер
- Логопед, журналист, специалист по технике речи
- Преподаватель высшей школы
- Стаж работы — 15 лет
Тьютором в образовательных и иных организациях, реализующих адаптированные и специальные индивидуальные программы развития детей с ОВЗ.
Что входит в стоимость программы
- Основы коррекционной педагогики и психологии
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Теоретические и методические основы тьюторской деятельности
- Психолого-педагогическая диагностика
- Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования
- Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
20+ практических заданий и кейсов
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
- Исследование деятельности ребенка, имеющего отклонения в развитии.
- Подбор методик для диагностики ПВК подростков с целью профориентации.
- Разработка паспорта для функционального модуля «Тьютор».
- Анализ образовательной организации на соответствие материально-технического оснащения требованиям к образовательному процессу детей с ОВЗ.
Примеры практических заданий
- Методические рекомендации.
- Схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ.
- План конспектов психокоррекционных занятий.
- Применять методы и технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ.
- Сопровождать ребенка на всех этапах обучения.
- Создавать для ребенка оптимальные образовательные условия.
- Выявлять проблемы в образовании детей с ОВЗ и участвовать в их решении.
- Участвовать в определении образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
- Помогать детям с ОВЗ стать самостоятельными.
- Выявлять и развивать интересы и способности детей.
- Подбирать индивидуальный подход к выстраиванию образовательных целей ребенка с учетом требований ФГОС.
- Помогать ребенку в адаптации к школе и социализации.
- Корректно рассказывать родителям об особенностях психического развития детей с разными типами нарушенного развития.
- Консультировать по вопросам семейного воспитания.
- Давать рекомендации по обучению ребенка.
- Объяснять родителям, как оптимизировать учебный процесс для «особого» ребенка.
- Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
- Вести отчетность по коррекционно-педагогической работе.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании обучения.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Нормальное и отклоняющееся развитие с точки зрения современных представлений. Понятие нормы.
- Специальное образование: содержание, технологии. Наличие особых образовательных потребностей.
- Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Оказание комплексной помощи. Отклонения в развитии детей: профилактика и возможности раннего выявления отклонений.
- Инклюзивное и интегрированное образование с использованием специальных технологий.
- Система инклюзивного образования и сетевое взаимодействие.
Практикум: Составить перечень действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования как на всей территории Российской Федерации, так и в конкретном регионе.
Общее количество практических заданий: 3
- Образование детей с ОВЗ: законодательная база.
- Основная образовательная программа дошкольного образования. Психолого-педагогические, материально-технические и кадровые условия: главные требования к реализации.
- ФГОС НОО образования для лиц с ОВЗ.
- Адаптированные основные общеобразовательные программы и результаты их освоения.
- Варианты ФГОС для детей с умственной отсталостью.
Практикум: Проанализировать государственные гарантии прав граждан России на получение образования. Охарактеризовать систему образования в РФ. Определить области дошкольного образования на основе приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155.
Общее количество практических заданий: 3
- Тьютор: профессиография и профессиограмма. Профессиональная тьюторская деятельность.
- Осуществление профессиональной подготовки тьютора. Нормативно-правовая основа деятельности.
- Тьюторское сопровождение: этапы, формы, методы.
- Инклюзивное и интегрированное образование: понятия, сущность, содержание.
- Организация деятельности служб сопровождения в системе специального образования.
- Инклюзивное образование: индивидуальные образовательные маршруты для лиц с ОВЗ. Проектирование.
- Семьи, входящие в группу риска. Приемные родители. Уход за ребенком и стимуляция его развития: этапы обучения.
- Компенсирующее семейное воспитание детей с ОВЗ. Основы.
- Дети, имеющие отклонения в развитии: лечебно-педагогическая помощь.
Практикум: Определить свойства образовательного пространства — инклюзивной среды. Охарактеризовать индивидуальные образовательные планы. Сформулировать направления деятельности тьютора при индивидуальном и системном сопровождении.
Проанализировать трудности по работе с семьями ребенка с ОВЗ, предложить способы решения выявленных проблем.
Общее количество практических заданий: 3
- Психологическое заключение.
- Особенности проведения диагностических процедур личности, когнитивной сферы, интеллекта и умственного развития.
- Дети младшего школьного возраста и подростки: отличительные особенности психолого-педагогического изучения.
Практикум: Исследовать мнемостическую деятельность, эмоционально-волевую сферу, развитие понятийного мышления, операциональных характеристик деятельности ребенка (с ОВЗ или нормативно развивающегося).
Общее количество практических заданий: 3
- Психологическая помощь. Консультирование и другие организационные формы.
- Характерные особенности взаимодействия с клиентами в зависимости от их типологии.
- Использование психологом-консультантом различных ролевых позиций.
- Семейное консультирование. Исследование семейных проблем.
- Отдельные проблемы семьи: специфика деятельности психолога-консультанта.
- Профессионально-личностное консультирование.
- Рассмотрение профдиагностики как метода профориентационной работы.
Практикум: Решить диагностическую задачу по проблеме семейных отношений. Подобрать методику для диагностики ПВК подростков в профориентационных целях. Составить поэтапный план профконсультации. Определить стратегию по протоколу профконсультации.
Общее количество практических заданий: 3
- Развивающая предметно-пространственная среда (РППС). Ее организация с соблюдением нормативных требований.
- Предметное содержание РППС дошкольной образовательной организации (ДОО). Формирование РППС с использованием функциональных модулей.
- Создание рабочих мест для слабослышащих и глухих, слабовидящих и слепых обучающихся. Принципы организации и параметры материально-технического оснащения.
- Создание рабочих мест для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата и тяжелые нарушения речи. Принципы организации и параметры материально-технического оснащения.
- Создание рабочих мест для обучающихся, имеющих расстройства аутистического спектра, интеллектуальные нарушения и задержку психического развития. Принципы организации и параметры материально-технического оснащения.
- Информационно-образовательные ресурсы для детей с ОВЗ. Развивающий, развлекающий, коррекционный характер ресурсов. Содержание специализированных программных продуктов.
- Аппаратное обеспечение информационно-образовательных технологий: функциональные и дидактические параметры.
Практикум: Проанализировать образовательную организацию и установить соответствие материально-технического оснащения требованиям к образовательному процессу детей с ОВЗ. Составить конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-образовательных технологий.
Общее количество практических заданий: 3
- Реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Подготовка. Индивидуальный образовательный маршрут: особенности проектирования.
- Разделы СИПР: общая характеристика. Дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития: наличие особых образовательных потребностей. Психолого-педагогическая характеристика.
- Реализация СИПР. Применение различных технологий. Проектирование СИПР. Организация деятельности междисциплинарной команды.
Практикум: Составить характеристику планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью и тяжелыми и множественными нарушениями развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить вариант работы междисциплинарной команды.
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 48 | 28 | 20 | З |
2. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 48 | 28 | 20 | ДЗ |
3. | Теоретические и методические основы тьюторской деятельности | 48 | 28 | 20 | З |
4. | Психолого-педагогическая диагностика | 48 | 28 | 20 | ДЗ |
5. | Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования | 48 | 28 | 20 | ДЗ |
6. | Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов | 48 | 28 | 20 | З |
7. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 48 | 28 | 20 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Приветствую! Обучение прошло в удобном онлайн-формате, очень удивило и понравилось, что еще есть приложение. Преподаватели отвечали быстро. Слуюжа поддержки и все другие коммуникации оцениваю на 10/10. Вебинары оставили смешанные впечатления. Где-то было много воды от спикера и мало конкретики. Итак время ограничено и в итоге не успевают ответить на вопросы. В целом я бы из слабого звена выделила только вебинары. Потому что их также было совершенно неудобно воспринимать через мобильную версию, как будто бы не адаптировано, невозможно было задать вопрос, все съезжало. В целом рада, что выбрала именно вас и не пожалела. Желаю успехов и процветания.
Технически обучение организованно на должном уровне. Материал для изучения представлен последовательно и в сжатом виде (с одной стороны это облегчало работу, с другой - конечно, его все же было мало). В материалах не хватало описания практических примеров по изучаемым темам. Конечно, это не обучение офлайн или хотя бы онлайн в режиме реального времени, но для получения представления о профессии начала практики, достаточно. Далее уже можно самостоятельно изучить интересующие темы более подробно и применять полученные знания в работе. Понравились вебинары, в большом количестве размещенные на платформе (многие из них очень были интересны и полезны), но и они в записи (на «живых» вебинарах удалось поприсутствовать только, если вебинар проводился в период обучения). В целом обучение в институте понравилось, я получила то, что хотела.
Внимание! Принимаются лица, имеющие/получающие любое СПО или ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о среднем специальном или высшем образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
1 400 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
1 400% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.