Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения (1340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:26 недель (7 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2024, январь 2025
13 500₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Полностью дистанционный формат.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Дать ключевые знания в области логопедии, педагогики, психологии и медицины.
- Обучить ведению коррекционной работы с детьми и подготовке профильных адаптивных программ развития в коррекционных классах.
Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.
В ходе обучения вы пройдете стажировку у наших партнера логопедического центра «Разноцветные Цыплята».
Во время прохождения стажировки вы отработаете полученные знания на практике под руководством опытных наставников. После успешного окончания стажировки вы получите рекомендательное письмо от логопедического центра «Разноцветные Цыплята».
На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям примеры проведения занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.
В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.
Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
- Логопед в детском саду (логопедические группы).
- Логопед на дошкольном логопункте.
- Логопед на школьном логопункте.
- Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
- Частная практика.
- Логопед в психоневрологическом санатории.
Что входит в стоимость программы
- Теория обучения и воспитания
- Современные педагогические технологии
- Общая психологи
- Педагогическая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Специальная педагогика и психология
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Невропатология, психопатология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Развитие речи в норме и недоразвитие речи
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
- Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
- Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
- Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
- Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
- Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
- Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
- Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
- Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
- Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
- Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
- Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
- Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
- Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания
- Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению
- Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания»
- Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
80 практических заданий и кейсов
- Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
- Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
- Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения.
- Формулировка логопедических заключений.
- Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий.
- Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения.
Примеры практических заданий
- Методические рекомендации.
- Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы.
- Схемы проведения логопедического обследования.
- Образцы заполнения речевой карты.
- Проводить диагностику и дифференциацию особенностей речевого развития детей и взрослых.
- Выявлять нарушения звукопроизношения, письма и чтения.
- Формулировать логопедическое заключение по результатам обследования всех сторон речи: произносительной, фонематической, лексической и др.
- Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику (в том числе авторские).
- Подбирать упражнения и «домашние задания».
- Разрабатывать методические пособия: схемы логопедического обследования, картотеки заданий и т. д.
- Составлять индивидуальные программы коррекционного развития.
- Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
- Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
- Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи — заикание, тахилалию (патологически ускоренный темп речи), брадилалию (патологически замедленный темп речи).
- Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).
- Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
- Вести отчетность по коррекционно-логопедической работе.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
Работать с учениками начальных классов:
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Обучение: сущность и структура. Усвоение учебной информации.
- Содержание и система современного образования. Формы обучения.
- Воспитание: сущность и связь с социализацией.
- Содержание, организация, закономерности, принципы и формы воспитательного процесса.
- Использование различных методов обучения и воспитания.
- Технология создания воспитывающих ситуаций.
Практикум: Определить факторы социализации личности и принцип воспитания по его содержанию. Сравнить нравственное чувство и нравственное мышление, методы активного и интерактивного обучения. Составить памятку старшеклассникам для подготовки к дискуссиям. Проанализировать педагогическую и воспитывающую ситуации.
Общее количество практических заданий: 3
- Педагогические технологии: понятие, классификация.
- Разработка технологической карты воспитания.
- Диагностика социально-психологического развития детей через наблюдение.
- Развивающее, проблемное, личностно-ориентированное обучение.
- Здоровьесберегающие, игровые технологии и онлайн-образование.
Практикум: Проанализировать педагогические ситуации и определить применяемые технологии. Определить последовательность выполнения действия при решении учебной задачи. Соотнести действия ученика и педагога в проблемном обучении. Проанализировать урок в начальной школе. Систематизировать подходы к классификации педагогических онлайн-технологий.
Общее количество практических заданий: 3
- Психология: понятие, предмет, отрасли, методы.
- Влияние потребностей, мотивов и целей деятельности на поведение человека.
- Познавательные процессы. Специфика и структура.
- Проявления эмоционально-волевых процессов.Образование индивидуально-психологических особенностей личности.
- Виды темперамента. Формирование характера.
Практикум: Провести психологический анализ ситуации с опорой на теорию деятельности А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Установить соответствие типичных проявлений базовых эмоций и типа темперамента.
Общее количество практических заданий: 3
- Психологические основы концепций обучения и педагогической деятельности.
- Основные педагогические умения и функции. Классификация.
- Стили педагогической деятельности и их виды.Категории психологии обучения и воспитания.
- Понятие и структура учебной деятельности.
Практикум: Исследовать познавательную и мотивационную сферы обучающихся в различных возрастных группах.
Общее количество практических заданий: 3
- Возрастная психология: понятие, предмет, проблемы и методы.
- Возрастная периодизация. Цель и типы.
- Психическое развитие.
- Период младенчества (первый год жизни).
- Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Кризис 3 лет.
- Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет).
- Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет. Развитие личности.
- Подростковый возраст (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Особенности психофизиологического развития и личности подростка.
- Психическое развитие от юности до пожилого возраста.
Практикум: Установить соотношение названий психосоциальных стадий с возрастными периодами, принимая во внимание эпигенетическую теорию Э. Эриксона.Определить алгоритм разрушения привязанности, установить последствия. Сравнить особенности самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Охарактеризовать особенности развития в юношеском и зрелом возрасте, а также в период старения.
Общее количество практических заданий: 3
- Специальная педагогика: предмет, понятия, термины.
- Личность педагога и его деятельность в системе специального образования. Педагог-дефектолог.
- Организация комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
- Общее и специальное образование. Дифференциация и интеграция. Модели обучения.
Практикум: Охарактеризовать общие и специфические закономерности психического развития при ОВЗ, принципы в системе специального образования. Подготовить перечень действующего законодательства, регламентирующего инклюзивное образование и права лиц с ОВД. Проанализировать возможности получения образования лицами с ограниченной трудоспособностью.
Общее количество практических заданий: 3
- Педагогика и психология инклюзивного образования. Категориальный аппарат.
- Субъекты инклюзивного образования: психолого-педагогическая характеристика.
- Дети с ОВЗ. Модели интеграции.
- Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ: проблемы и перспективы.
- Сопровождение развития в специальном образовании. Службы.
- Инклюзивное образование: маршруты и образовательные программы для лиц с ОВЗ.
Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации при сопровождении инклюзивного образования, предложить варианты их решения.
Общее количество практических заданий: 3
- Нервно-психические функции и особенности их развития при патологиях. Нервная система: функциональная анатомия, неврологические синдромы.
- Поражения нервной системы.Высшие корковые расстройства.
- Психопатологические синдромы: астенический, обсессивно-фобический, невротической депрессии. Истерический симптомокомплекс. Невротическая ипохондрия.
- Познавательные процессы, память, мышление. Основные нарушения. Психопатология поведения.
Практикум: Выполнить задания на знание развития нервно-психических функций в условиях патологии. Перечислить органические заболевания нервной системы.
Общее количество практических заданий: 3
- Зрительный анализатор: анатомия, физиология, патология.
- Слуховой анализатор: анатомия, физиология, патология.
- Отделы речевого аппарата.
- Патология речи: анатомия, физиология, патология.Речевое развитие. Роль зрительного и слухового анализаторов.
Практикум: Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора, патологию речевого аппарата, возрастные изменения в наружном и среднем ухе, восприятие высоты звука и остроты слуха. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Выбрать профилактические мероприятия нарушений голоса и речи у детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолингвистика. Теоретическая основа усвоения языка.
- Анатомия и физиология устной речи, ее основные механизмы. Концепция речепорождения.
- Речевое развитие и речевой онтогенез: общие закономерности и основные этапы.
- Речевое развитие в норме.
- Причины возникновения фонетико-фонематического недоразвития речи. Специфика.
- Дети, имеющие общее недоразвитие речи. Усвоение языка. Дифференциация состояния речи.
- Профилактика речевых нарушений.
Практикум: Определить последовательность появления в речи ребенка звуков родного языка, различения звуков на слух, усвоения грамматических категорий языка. Выявить этап становления связной речи в онтогенезе. Охарактеризовать основные признаки ФФНР и ОНР с подбором примеров и уровни речевого развития с дифференциацией.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития речи. Принципы. Задачи. Методы.
- Психодиагностический процесс. Психолого-педагогическое изучение дошкольников и младших школьников.
- Развитие детей с нарушениями речи. Дизонтогенез.
- Проведение психодиагностики познавательных процессов дошкольников и младших школьников, имеющих нарушения речи.
- Психологическая диагностика эмоционально-волевой сферы. Детские страхи, агрессия, тревожность.
- Психодиагностика личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи.
- Педагогическое изучение детей с нарушениями речи. Психолого-педагогическая характеристика.
Практикум: Установить последовательность этапов психодиагностики. Провести психолого-педагогическое обследование ребенка. Отработать умение использовать на практике знание принципов психолого-педагогической диагностики.
Общее количество практических заданий: 3
- Логопедия: понятия, категории.
- Личность педагога. Признаки профессионализма.Нарушения речи и их причины. Речевой дефект.
- Речевые нарушения: виды и коррекция.
- Нарушения устной и письменной речи.
- Специальные учреждения для детей, имеющих речевые нарушения.
- Различные виды дизонтогенеза. Особенности логопедической работы.
Практикум: Обозначить места нарушения речи в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Определить виды речевого нарушения. Подобрать артикуляционные упражнения для подготовки к постановке соответствующих звуков и задания (игры) для обследования. Проанализировать работу логопеда с различными категориями детей, имеющих проблемы в развитии, и определить особенности работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Методы, применяемые в логопсихологии.
- Норма и аномалия. Психическое развитие. Общие и специфические закономерности. Отклонения в развитии и их компенсация.
- Развитие познавательной сферы у лиц, имеющих речевые нарушения.
- Развитие эмоционально-волевой сферы. Особенности формирования личности. Социализация.
- Дифференциальная диагностика.
- Психокоррекционная работа, направленная на преодоление нарушений.
Практикум: Привести в соответствие виды и характеристики компенсации. Определить возрастные кризисы. Подобрать примеры дизонтогенеза. Составить картотеку заданий для развития высших психических функций. Разработать план-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности.
Общее количество практических заданий: 3
- Звуки русской фонетической системы. Классификация.
- Правильная артикуляция звуков, механизмы их образования.
- Дислалия: понятие, этиология, механизм, формы, симптомы.
- Обследование произносительной стороны речи.
- Логопедическая работа: задачи и направления. Специфические этапы устранения дислалии.
- Произношение шипящих и свистящих звуков. Коррекция нарушений.
- Произношение звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Коррекция нарушений.
- Произношение заднеязычных звуков. Коррекция нарушений. Дефекты смягчения и оглушения.
Практикум: Определить звук по артикуляционному профилю и описанию артикуляционной характеристики. Составить программу обследования произносительной стороны речи для старшего дошкольника.
Общее количество практических заданий: 3
- Формирование зубочелюстной системы у детей: анатомия и физиология.
- Ринолалия. Структура дефекта. Основные виды нарушений механизма нёбно-глоточного смыкания.
- Ринофония. Отличительные характеристики ринофонии и открытой ринолалии.
- Речевое развитие детей, имеющих открытую ринолалию.Вторичные нарушения у детей с ринолалией. Нарушения письменной речи.
- Комплексное исследование лиц с ринолалией: стоматологическое, психолого-педагогическое, логопедическое.
- Коррекционно-педагогическая работа в дооперационный период и после операции.
- Применение специальных приемов по постановке звуков при ринолалии.
- Логопедический массаж.
- Логоритмические упражнения.
Практикум: Описать анатомические изменения челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба. Охарактеризовать голосовые нарушения при ринолалии и ринофонии. Определить виды расщелин. Охарактеризовать детей с открытой формой ринолалии.
Общее количество практических занятий: 4
- Дизартрия: понятие, этиология, патогенез, дифференциальная диагностика.
- Дизартрия у взрослых: клинические проявления.
- Дизартрия у детей. Речевые нарушения при ДЦП. Дети со стертой дизартрией: клинико-педагогическая характеристика.
- Логопедическое обследование детей и подростков с дизартрией: методические основы.
- Дизартрия у взрослых: обследование и диагностические процедуры.
- Комплексная реабилитация лиц с дизартрией. Основные направления.
- Логопедическая коррекция звукопроизношения при дизартрии.
- Реабилитация детей с ДЦП с применением психолого-логопедических упражнений.
- Первичная, вторичная и третичная профилактика дизартрии у детей.
Практикум: Определить форму дизартрии по описанию структуры дефекта. Охарактеризовать различные формы дизартрии. Описать симптомы бульбарной дизартрии, составить план работы по восстановлению речи. Описать симптомы мозжечковой дизартрии, подобрать упражнения для восстановления произносительной стороны речи. Составить конспект логопедического занятия.
Общее количество практических заданий: 3
- Алалия: понятие, этиология, анатомо-физиологические основы возникновения, классификация.
- Обследование детей с алалией. Особенности работы с безречевым ребенком.
- Проведение дифференциальной диагностики алалии от сходных состояний.
- Моторная алалия. Речевые и неречевые симптомы. Коррекционное воздействие.
- Сенсорная алалия. Отличительные особенности детей с сенсорной алалией и слабослышащих. Коррекционно-логопедическая работа.
Практикум: Определить критерии сравнения форм алалии. Охарактеризовать речь ребенка с моторной алалией. Составить вопросы для дифференцирования моторной алалии от задержки речевого развития. Подготовить вопросы для дифференциального заключения при сенсорной алалии. Разработать индивидуальное логопедическое занятие.
Общее количество практических заданий: 3
- Афазия: понятие, этиология, особенности, классификация.
- Понятие и виды атипичной афазии.
- Афазия (агнозия, апраксия, акалькулия) и нарушения неречевых функций.
- Обследование пациентов с афазией. Обследование неречевых функций.
- Восстановительное обучение. Логопедическая работа на раннем этапе.
- Разные формы афазии. Динамические особенности восстановления речи.
- Место кинезитерапии в системе восстановительного обучения.
Практикум: Соотнести форму афазии с зонами поражения. Определить форму афазии, основываясь на характеристике первичного дефекта, и ее место в классификации. Проанализировать речевые карты. Определить форму афатического нарушения. Составить программу восстановительного обучения.
Общее количество практических заданий: 3
- Заикание: понятие, этиология.
- Невротическая и неврозоподобная формы речевой патологии. Клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся.
- Логопедическое обследование лиц с заиканием.Логопедические занятия с детьми и подростками.
- Коррекция заикания у лиц разного возраста с применением новейших технологий.
- Профилактика рецидивов.
- Особенности технологий коррекции заикания.
Практикум: Определить типы судорог и заикания. Охарактеризовать невротическую и невроподобную формы заикания. Обследовать заикающегося ребенка, сформулировать логопедическое заключение, составить прогноз и рекомендации по дальнейшей коррекционной работе. Разработать конспект логопедического занятия.
Общее количество практических заданий: 3
- Письменная речь. Нарушения письменной речи: причины, механизмы.
- Особенности обследования лиц с нарушениями письменной речи. Порядок обработки результатов.
- Учет ошибок и их интерпретация при нарушениях письма и чтения.
- Различные виды дислексии и дисграфии. Методические основы и работа по их устранению.
Практикум: Определить скорость чтения для второклассника, формы дислексии и дисграфии по симптоматике и механизму нарушений. Проанализировать письменные работы школьников, найти специфические ошибки, определить виды дисграфии и сформулировать логопедические заключения. Определить направления логопедической работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Коррекция звукопроизношения.
- Коррекция и развитие интонационной стороны речи.
- Ринолалия, дизартрия, заикание. Коррекция голоса.Темпо-ритмическая организация устной речи и её коррекция.
- Коррекция и развитие дыхания. Дыхательная гимнастика.
- Требования к проведению.
- Дизартрия, заикание, ринолалия: применение современных технологий при формировании речевого дыхания.
Практикум: Определить звук, для которого предназначен прием постановки, и способ постановки звука по его описанию. Охарактеризовать особенности применения компьютерных технологий (тренажеров) при коррекции нарушений речи.
Общее количество практических заданий: 3
- Логопедическая работа в школьных и дошкольных организациях.
- Индивидуальные логопедические занятия. Структура. Содержание.
- Индивидуальная и логопедическая работа: перспективное и текущее планирование.
- Разработка плана-конспекта занятия.
- Фронтальные занятия с детьми, имеющими нарушениям речи.
- Фронтальная форма логопедической работы. Тематический подход к организации. Микрогруппы.
- Фронтальное логопедическое занятие. Структура. Этапы. Проектирование и планирование.
Практикум: Подобрать упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, развития внимания и памяти. Составить планы-конспекты индивидуальных занятий. Проанализировать типы логопедических фронтальных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения.
Общее количество практических заданий: 3
- Общее начальное образование и психологические основы освоения программ.
- Классы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Важные принципы стимулирования познавательной деятельности учеников младших классов.
- Урок как одна из основных форм организации обучения. Специфика уроков в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
- Воспитательная работа в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения: особенности организации
Практикум: Определить дидактические теории. Разработать воспитательное мероприятие по формированию толерантности в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Общее количество практических заданий: 3
- Обучение грамоте: методические основы. Проведение уроков в компенсирующих и коррекционно-развивающих классах.
- Изучение языковой теории и правописания. Методические основы. Особенности проведения уроков русского языкав в компенсирующих и коррекционно-развивающих классах.
- Правописание у детей, обучающихся в младших классах. Формирование навыка.Дети с ОВЗ. Правописание, работа по речевому развитию.
- Методические основы работы над изложением и сочинением.
Практикум: Охарактеризовать уроки изучения нового материала, закрепления знаний и умений, повторения и систематизации изученного материала. Определить последовательность этапов обучения чтению в подготовительный период. Разработать конспект урока русского языка, обосновав выбор используемых технологий, методов и средств обучения.
Общее количество практических заданий: 3
- Детская литература: специфические особенности. Художественный и педагогический компоненты.
- Жанрово-тематическое многообразие. Анализ и интерпретация произведений.
- Литературные произведения. Творческая деятельность учащихся.
- Отечественная детская литература. Исторические этапы.
- Изучение детской зарубежной литературы.
- Учащиеся классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и их особенности восприятия литературы
Практикум: Охарактеризовать сказочный жанр. Разработать конспект урока по литературному чтению произведений зарубежной литературы в начальных классах.
Общее количество практических заданий: 3
- Нумерация целых неотрицательных чисел. Особенности усвоения детьми, обучающимся в компенсирующих и коррекционно-развивающих классах.
- Обучение сложению и вычитанию.
- Обучение умножению и делению.
- Обучение элементам алгебры.
- Изучение основных величин.
- Изучение геометрического материала.
- Обучение решению арифметических задач.
Практикум: Разработать конспект урока для класса компенсирующего и коррекционно-развивающего образования или для класса, в котором реализуется инклюзивное и интегрированное образование.
Общее количество практических заданий: 3
- Технология труда и ИЗО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Учебно-воспитательная работа. Особенности планирования.
- Учебно-материальная база.Работа с бумагой.
- Работа с текстильными материалами.
- Работа с природным материалом и другими видами материалов.
- Уроки технологии и ИЗО. Обучение разметочным операциям.
- Урок как форма организации обучения продуктивным видам деятельности.
- Проектная форма обучения.
Практикум: Разделить элементы материального обеспечения продуктивной деятельности по классам. Разработать модели предметно-развивающей среды кабинета технологии и ИЗО.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
1. | Теория обучения и воспитания | 46 | 18 | 28 | З |
2. | Современные педагогические технологии | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
3. | Общая психология | 46 | 18 | 28 | З |
4. | Педагогическая психология | 46 | 18 | 28 | З |
5. | Психология развития и возрастная психология | 46 | 18 | 28 | З |
6. | Специальная педагогика и психология | 46 | 18 | 28 | ДЗ |
7. | Инклюзивное и интегрированное образование | 46 | 18 | 28 | З |
8. | Невропатология, психопатология | 46 | 18 | 28 | З |
9. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 46 | 18 | 28 | З |
10. | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 46 | 18 | 28 | З |
11. | Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 46 | 18 | 28 | З |
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
12. | Введение в логопедическую специальность с основами логопедии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
13. | Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
14. | Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
15. | Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
16. | Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
17. | Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
18. | Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций | 50 | 20 | 30 | З |
19. | Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи | 50 | 20 | 30 | З |
20. | Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
21. | Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
22. | Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
23. | Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
24. | Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
25. | Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению | 50 | 20 | 30 | З |
26. | Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» | 50 | 20 | 30 | З |
27. | Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом | 50 | 20 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 34 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Большое спасибо за возможность получить новую специальность дистанционно. Работа приемной комиссии, отдела по организации учебного процесса и технической поддержки выше всяких похвал. Все опасения, что не справлюсь, были напрасны. Учиться в таком формате очень удобно, доступно для каждого, кто хочет учиться. Лекции составлены очень информативно и компактно, что тоже порадовало. Очень хорошая электронная библиотека. Созданы все условия для получения образования. Учиться было очень интересно, даются реальные знания. Тестирование по каждой теме не позволяет относиться к учебному процессу формально. Практические задания, проверяемые преподавателем, заставляют еще глубже погрузиться в изучаемую тему, «перелопатить» кучу дополнительной литературы и информации, более творчески подходить к выполнению задания. Это немного затратное по времени, но зато остается ощущение, что хорошо разобрался в этой теме, и в дальнейшем в практической деятельности очень пригодятся эти знания. Впечатления остались самые лучшие, еще раз спасибо.
С данной формой обучения работала впервые. Такая форма обучения вполне доступна и понятна взрослому человеку, идя на такую форму обучения, человек отдает себе отчет в том, что качество его обучения полностью зависит от него самого. Материал подан доступно и качественно, ничего лишнего. Вебинары, на которых присутствовала онлайн, понравились и запомнились полнотой материала и особой дружеской атмосферой. Выражаю благодарность учебному отделу за организацию учебного процесса и оперативное реагирование на возникающие вопросы. Желаю процветания и благодарных Слушателей!
Обучение очень доступное во всех пониманиях. Хорошая литература, можно найти ответы на все вопросы. Мне очень понравилось обучаться здесь. Несмотря на то, что у меня два высших образования, это обучение позволило мне сменить род деятельности во время декрета. Спасибо большое всем преподавателям и людям, которые работают в этой организации.
Проходить обучение было очень интересно! Всегда увлекательно осваивать что-то для себя новое. Выражаю благодарность всему преподавательскому составу за их труд!
Внимание! К учебе допускаются лица с оконченным высшим образованием или проходящие обучение в настоящее время.
Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Заявление на обучение.
- Паспорт.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплом о высшем образовании (бакалавра, специалиста или магистра)*.
- Свидетельство об изменении фамилии, имени или отчества, если такие изменения были.
- Справку с места учебы для студентов, которые получают высшее образование.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
13 500 ₽ до 28.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
13 500% до 28.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.